Ведомость: 1 | Смена цех: Б | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 8114 8114 | 8.15-15 БЕЛ-1 НС148.15-15 БЕЛ-1 НС14 | ремрем | 5/9 | 4 | 23141 | 44/0 | 390 | 0 | 0 | 14 / 014 / 0 | карк | 29 | 10:30 | 0 | 1 | |
2 | 1216 1216 | 310/85-16 (12-16) Л-163БЦ310/85-16 (12-16) Л-163БЦ | ремрем | 0/3 | 12 | 24306 | 4/0 | 584 | 0 | 0 | 13 / 013 / 0 | бок | 00 | 13:10 | 0 | 1 | |
3 | 1216 1216 | 310/85-16 (12-16) Л-163БЦ310/85-16 (12-16) Л-163БЦ | ремрем | 1/14 | 13 | 24336 | 4/0 | 318 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 29 | 13:20 | 1 | 0 | |
4 | 8305 8305 | 8.3-20 В-105А8.3-20 В-105А | ремрем | 0/8 | 3 | 24123 | 37/0 | 467 | 0 | 0 | 41 / 041 / 0 | борт | 29 | 13:20 | 1 | 0 | |
5 | 5172 5172 | 550/75R21 ИД-370 172D550/75R21 ИД-370 172D | ремрем | 3/7 | 12 | 22144 | 29/70 | 406 | 406 | 0 | 11 / 3011 / 30 | борт | 29 | 13:20 | 1 | 0 | |
6 | 1216 1216 | 310/85-16 (12-16) Л-163БЦ310/85-16 (12-16) Л-163БЦ | буфбуф | 0/3 | 13 | 24330 | 4/0 | 584 | 0 | 0 | 51 / 2651 / 26 | наПрот | 29 | 14:00 | 0 | 1 | |
7 | 1271 1271 | 12,00R18 DT-70 135K12,00R18 DT-70 135K | ремрем | 6/7 | 1 | 23109 | 31/10 | 584 | 289 | 0 | 32 / 2532 / 25 | борт | 29 | 14:10 | 1 | 0 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: В | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
8 | 5172 5172 | 550/75R21 ИД-370 172D550/75R21 ИД-370 172D | буфбуф | 3/7 | 1 | 41035 | 29/70 | 0 | 0 | 0 | 28 / 028 / 0 | карк | 29 | 15:50 | 1 | 1 | |
9 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 22440 | 16/0 | 307 | 0 | 0 | 11 / 111 / 1 | бок | 29 | 17:30 | 1 | 1 | |
10 | 6173 6173 | 650/75R32 TR-07 172 (б/к)650/75R32 TR-07 172 (б/к) | ремрем | 4/11 | 2 | 23318 | 20/64 | 471 | 278 | 0 | 2 / 62 / 6 | бок | 29 | 18:00 | 1 | 1 | |
11 | 2116 2116 | 540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС16540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС16 | ремрем | 3/16 | 1 | 22388 | 25/0 | 0 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 29 | 18:05 | 0 | 1 | |
12 | 1271 1271 | 12,00R18 DT-70 135K12,00R18 DT-70 135K | 2с2с | 6/7 | 1 | 23384 | 31/10 | 584 | 289 | 32 | 36 / 036 / 0 | борт | 29 | 18:10 | 0 | 1 | |
13 | 5440 5440 | 540/70R24 TR-302 140А6540/70R24 TR-302 140А6 | ремрем | 3/18 | 1 | 22086 | 68/0 | 272 | 0 | 0 | 3 / 563 / 56 | наПрот | 29 | 18:25 | 1 | 1 | |
14 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 41354 | 16/0 | 456 | 0 | 0 | 4 / 04 / 0 | бок | 30 | 20:30 | 1 | 0 | |
15 | 1004 1004 | 10.0/75-15.3 IМ-301 НС14 б/к10.0/75-15.3 IМ-301 НС14 б/к | ремрем | 0/1 | 1 | 43203 | 45/0 | 390 | 0 | 0 | 41 / 041 / 0 | борт | 29 | 20:50 | 1 | 0 | |
16 | 9531 9531 | 230/95R32(9,5R32)ІМ-303 117А8230/95R32(9,5R32)ІМ-303 117А8 | ремрем | 1/3 | 2 | 43305 | 68/0 | 289 | 0 | 0 | 22 / 022 / 0 | карк | 30 | 21:00 | 1 | 0 | |
17 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 41356 | 16/0 | 580 | 0 | 0 | 4 / 164 / 16 | бок | 30 | 22:00 | 1 | 0 | |
18 | 5172 5172 | 550/75R21 ИД-370 172D550/75R21 ИД-370 172D | ремрем | 3/7 | 1 | 41194 | 29/70 | 406 | 0 | 0 | 11 / 011 / 0 | борт | 30 | 22:20 | 1 | 0 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: Г | Смена: Б | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
19 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 0 | 16/0 | 580 | 0 | 0 | 35 / 1835 / 18 | борт | 30 | 01:40 | 1 | 0 | |
20 | 1271 1271 | 12,00R18 DT-70 135K12,00R18 DT-70 135K | ремрем | 6/7 | 1 | 51065 | 31/10 | 406 | 289 | 0 | 55 / 055 / 0 | бок | 30 | 02:30 | 0 | 1 | |
21 | 6173 6173 | 650/75R32 TR-07 172 (б/к)650/75R32 TR-07 172 (б/к) | ремрем | 4/11 | 2 | 42150 | 20/64 | 491 | 278 | 0 | 11 / 611 / 6 | бок | 30 | 05:00 | 1 | 0 | |
22 | 1250 1250 | 1250*600-533 EXT-01 б/к1250*600-533 EXT-01 б/к | буфбуф | 3/6 | 1 | 41214 | 29/0 | 593 | 0 | 0 | 28 / 028 / 0 | карк | 30 | 05:20 | 1 | 1 | |
23 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 0 | 16/0 | 580 | 0 | 32 | 16 / 1816 / 18 | наПрот | 30 | 05:40 | 0 | 1 | |