Ведомость: 1 | Смена цех: Г | Смена: В | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 1410 1410 | 14.00-20 ОИ-25 АМ НС1014.00-20 ОИ-25 АМ НС10 | ремрем | 3/14 | 7 | 23005 | 27/0 | 595 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 19 | 08:10 | 1 | 0 | |
2 | 1410 1410 | 14.00-20 ОИ-25 АМ НС1014.00-20 ОИ-25 АМ НС10 | ремрем | 3/13 | 6 | 23317 | 27/0 | 595 | 0 | 0 | 16 / 1216 / 12 | бок | 19 | 08:15 | 1 | 0 | |
3 | 1756 1756 | 175/80-16(175-16/6,95-16) ВлИ-5175/80-16(175-16/6,95-16) ВлИ-5 | ремрем | 0/2 | 5 | 22308 | 60/0 | 327 | 0 | 0 | 35 / 035 / 0 | борт | 19 | 09:00 | 1 | 0 | |
4 | 1216 1216 | 12-16 Л-163БЦ12-16 Л-163БЦ | ремрем | 0/8 | 12 | 56196 | 4/0 | 473 | 0 | 0 | 32 / 032 / 0 | борт | 20 | 09:50 | 1 | 0 | |
5 | 1410 1410 | 14.00-20 ОИ-25 АМ НС1014.00-20 ОИ-25 АМ НС10 | ремрем | 3/13 | 6 | 23104 | 27/0 | 593 | 0 | 0 | 55 / 055 / 0 | бок | 19 | 12:20 | 0 | 1 | |
6 | 1437 1437 | 14,9R24 TR-107 137А814,9R24 TR-107 137А8 | ремрем | 2/8 | 1 | 52218 | 69/0 | 278 | 0 | 0 | 55 / 055 / 0 | бок | 20 | 12:30 | 0 | 1 | |
7 | 1600 1600 | 1600*600-25 84А81600*600-25 84А8 | буфбуф | 3/5 | 1 | 52718 | 16/0 | 308 | 0 | 0 | 24 / 3124 / 31 | карк | 20 | 12:45 | 0 | 1 | |
8 | 1410 1410 | 14.00-20 ОИ-25 АМ НС1014.00-20 ОИ-25 АМ НС10 | 2с2с | 3/13 | 6 | 52159 | 27/0 | 595 | 0 | 0 | 7 / 87 / 8 | наПрот | 20 | 14:00 | 0 | 0 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: А | Смена: В | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
9 | 8258 8258 | 8,25R20 У-2 (125/122К)8,25R20 У-2 (125/122К) | ремрем | 5/9 | 1 | 12749 | 36/32 | 307 | 275 | 32 | 17 / 017 / 0 | наПрот | 20 | 19:50 | 1 | 0 | |
10 | 1242 1242 | 12.00R20 ИД-304 НС1812.00R20 ИД-304 НС18 | ремрем | 1/10 | 151 | 18043 | 49/33 | 390 | 262 | 32 | 16 / 016 / 0 | бок | 21 | 20:00 | 0 | 1 | |
11 | 9014 9014 | 9.00R20 И-Н142Б НС149.00R20 И-Н142Б НС14 | буфбуф | 1/8 | 3 | 18159 | 41/40 | 619 | 291 | 93 | 28 / 028 / 0 | карк | 20 | 20:10 | 1 | 1 | |
12 | 8258 8258 | 8,25R20 У-2 (125/122К)8,25R20 У-2 (125/122К) | ремрем | 5/9 | 1 | 12748 | 36/32 | 389 | 0 | 0 | 17 / 017 / 0 | наПрот | 20 | 20:30 | 1 | 0 | |
13 | 8258 8258 | 8,25R20 У-2 (125/122К)8,25R20 У-2 (125/122К) | ремрем | 5/9 | 1 | 12750 | 36/32 | 632 | 275 | 32 | 17 / 017 / 0 | наПрот | 20 | 20:45 | 1 | 0 | |
14 | 6172 6172 | 650/75R32 TR-07 172А8650/75R32 TR-07 172А8 | ремрем | 4/12 | 2 | 12252 | 20/64 | 580 | 274 | 0 | 11 / 311 / 3 | бок | 19 | 20:50 | 0 | 1 | |
15 | 8180 8180 | 800/65R32 СМ-101 178А8800/65R32 СМ-101 178А8 | ремрем | 4/14 | 1 | 12267 | 21/18 | 661 | 291 | 0 | 42 / 3042 / 30 | борт | 19 | 20:55 | 0 | 1 | |
16 | 1242 1242 | 12.00R20 ИД-304 НС1812.00R20 ИД-304 НС18 | ремрем | 1/6 | 149 | 18237 | 49/33 | 581 | 281 | 93 | 2 / 02 / 0 | бок | 19 | 22:00 | 0 | 1 | |
17 | 1242 1242 | 12.00R20 ИД-304 НС1812.00R20 ИД-304 НС18 | ремрем | 1/10 | 151 | 18041 | 49/33 | 390 | 262 | 32 | 2 / 132 / 13 | бок | 19 | 22:00 | 1 | 1 | |
18 | 8258 8258 | 8,25R20 У-2 (125/122К)8,25R20 У-2 (125/122К) | ремрем | 5/9 | 1 | 12751 | 36/32 | 389 | 275 | 93 | 17 / 017 / 0 | наПрот | 20 | 22:10 | 1 | 0 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: Б | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
19 | 1800 1800 | 18.00-25 ВФ-76Б НС3218.00-25 ВФ-76Б НС32 | ремрем | 4/10 | 1 | 23104 | 14/0 | 301 | 0 | 0 | 41 / 041 / 0 | борт | 20 | 03:50 | 1 | 0 | |
20 | 5440 5440 | 540/70R24 TR-302 140А6540/70R24 TR-302 140А6 | ремрем | 3/18 | 1 | 22047 | 22/0 | 312 | 0 | 0 | 11 / 011 / 0 | бок | 21 | 04:10 | 0 | 1 | |
21 | 1410 1410 | 14.00-20 ОИ-25 АМ НС1014.00-20 ОИ-25 АМ НС10 | ремрем | 3/13 | 6 | 22040 | 27/0 | 472 | 0 | 0 | 41 / 841 / 8 | борт | 20 | 04:30 | 1 | 0 | |
22 | 1242 1242 | 12.00R20 ИД-304 НС1812.00R20 ИД-304 НС18 | ремрем | 1/10 | 151 | 52738 | 49/33 | 636 | 291 | 32 | 16 / 016 / 0 | бок | 17 | 05:15 | 0 | 1 | |
23 | 1800 1800 | 18.00-25 ВФ-76Б НС3218.00-25 ВФ-76Б НС32 | ремрем | 4/10 | 1 | 23178 | 14/0 | 301 | 0 | 0 | 29 / 029 / 0 | карк | 21 | 06:20 | 1 | 1 | |