Ведомость: 1 | Смена цех: А | Смена: В | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 1507 1507 | 15.5R38 TR-0715.5R38 TR-07 | ремрем | 6/8 | 2 | 15132 | 71/0 | 630 | 278 | 0 | 3 / 03 / 0 | наПрот | 19 | 08:05 | 0 | 1 | Китай |
2 | 1507 1507 | 15.5R38 TR-0715.5R38 TR-07 | ремрем | 6/8 | 2 | 15175 | 71/0 | 630 | 278 | 0 | 3 / 163 / 16 | наПрот | 19 | 08:30 | 1 | 1 | Китай |
3 | 1800 1800 | 18.00-25 ВФ-76Б НС3218.00-25 ВФ-76Б НС32 | ремрем | 4/10 | 1 | 41360 | 14/0 | 301 | 0 | 0 | 36 / 4036 / 40 | борт | 19 | 08:40 | 0 | 1 | чер.гума |
4 | 1331 1331 | 340/80R20 (13.6R20) Ф-331340/80R20 (13.6R20) Ф-331 | брбр | 2/10 | 1 | 11274 | 5/8 | 318 | 264 | 0 | 26 / 026 / 0 | карк | 19 | 10:20 | 0 | 1 | |
5 | 1507 1507 | 15.5R38 TR-0715.5R38 TR-07 | ремрем | 1/1 | 1 | 18222 | 71/0 | 471 | 312 | 0 | 16 / 316 / 3 | наПрот | 20 | 13:00 | 1 | 1 | Китай |
6 | 1507 1507 | 15.5R38 TR-0715.5R38 TR-07 | ремрем | 6/8 | 2 | 23091 | 71/0 | 630 | 278 | 0 | 31 / 031 / 0 | карк | 18 | 13:10 | 0 | 1 | Китай |
7 | 1507 1507 | 15.5R38 TR-0715.5R38 TR-07 | ремрем | 1/1 | 1 | 18292 | 67/0 | 565 | 0 | 0 | 38 / 038 / 0 | борт | 18 | 13:45 | 0 | 1 | |
8 | 1507 1507 | 15.5R38 TR-0715.5R38 TR-07 | ремрем | 1/1 | 1 | 18431 | 71/0 | 471 | 312 | 0 | 16 / 016 / 0 | наПрот | 20 | 14:00 | 1 | 1 | Китай |
Ведомость: 2 | Смена цех: Б | Смена: В | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
9 | 1507 1507 | 15.5R38 TR-0715.5R38 TR-07 | ремрем | 1/1 | 1 | 18253 | 71/0 | 315 | 312 | 0 | 16 / 016 / 0 | наПрот | 20 | 16:05 | 0 | 1 | Китай |
10 | 1507 1507 | 15.5R38 TR-0715.5R38 TR-07 | ремрем | 1/1 | 1 | 24306 | 71/0 | 593 | 312 | 0 | 14 / 014 / 0 | карк | 20 | 20:40 | 0 | 1 | |
11 | 1271 1271 | 12,00R18 DT-70 135K12,00R18 DT-70 135K | ремрем | 6/7 | 1 | 23059 | 31/10 | 301 | 264 | 32 | 17 / 017 / 0 | наПрот | 20 | 21:00 | 1 | 1 | |
12 | 1271 1271 | 12,00R18 DT-70 135K12,00R18 DT-70 135K | ремрем | 6/7 | 1 | 23081 | 31/10 | 301 | 264 | 32 | 11 / 111 / 1 | бок | 20 | 21:20 | 1 | 1 | |
13 | 1208 1208 | 12.00R20 КИ-113 НС812.00R20 КИ-113 НС8 | ремрем | 1/7 | 1 | 24066 | 50/34 | 619 | 291 | 32 | 41 / 041 / 0 | борт | 18 | 21:45 | 1 | 0 | |
14 | 1271 1271 | 12,00R18 DT-70 135K12,00R18 DT-70 135K | ремрем | 6/7 | 1 | 23022 | 31/10 | 301 | 264 | 32 | 17 / 017 / 0 | наПрот | 20 | 22:01 | 0 | 1 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: В | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
15 | 1507 1507 | 15.5R38 TR-0715.5R38 TR-07 | ремрем | 1/1 | 1 | 24245 | 71/0 | 593 | 312 | 0 | 14 / 1614 / 16 | наПрот | 20 | 00:50 | 1 | 1 | |
16 | 1502 1502 | 15.5R38 БЦФ-2А15.5R38 БЦФ-2А | ремрем | 6/10 | 1 | 23237 | 67/0 | 475 | 0 | 0 | 11 / 011 / 0 | наПрот | 20 | 01:00 | 1 | 0 | |
17 | 9531 9531 | 230/95R32(9,5R32)ІМ-303 117А8230/95R32(9,5R32)ІМ-303 117А8 | ремрем | 2/11 | 2 | 24180 | 68/0 | 475 | 0 | 0 | 48 / 1648 / 16 | борт | 20 | 01:10 | 1 | 0 | |
18 | 5172 5172 | 550/75R21 ИД-370 172D550/75R21 ИД-370 172D | ремрем | 3/7 | 1 | 22048 | 29/70 | 406 | 406 | 0 | 12 / 1112 / 11 | наПрот | 20 | 01:20 | 0 | 1 | |
19 | 3005 3005 | 30.5R32 Ф-81М НС1630.5R32 Ф-81М НС16 | ремрем | 4/19 | 1 | 23247 | 20/18 | 491 | 277 | 0 | 3 / 123 / 12 | бок | 20 | 01:25 | 1 | 1 | |
20 | 5440 5440 | 540/70R24 TR-302 140А6540/70R24 TR-302 140А6 | ремрем | 3/18 | 1 | 22038 | 22/0 | 272 | 0 | 0 | 3 / 133 / 13 | бок | 20 | 01:30 | 1 | 0 | |
21 | 8180 8180 | 800/65R32 СМ-101 178А8800/65R32 СМ-101 178А8 | ремрем | 4/14 | 1 | 23316 | 20/18 | 491 | 277 | 0 | 3 / 03 / 0 | бок | 20 | 01:40 | 0 | 1 | |
22 | 1208 1208 | 12.00R20 КИ-113 НС812.00R20 КИ-113 НС8 | ремрем | 1/7 | 1 | 24495 | 50/34 | 390 | 291 | 32 | 11 / 011 / 0 | бок | 18 | 05:50 | 1 | 0 | |
23 | 1507 1507 | 15.5R38 TR-0715.5R38 TR-07 | ремрем | 6/8 | 2 | 15095 | 71/0 | 471 | 312 | 0 | 38 / 038 / 0 | борт | 20 | 06:00 | 1 | 1 | |
24 | 8180 8180 | 800/65R32 СМ-101 178А8800/65R32 СМ-101 178А8 | ремрем | 4/14 | 1 | 41297 | 20/18 | 491 | 277 | 0 | 3 / 03 / 0 | бок | 20 | 06:05 | 0 | 1 | |