Ведомость: 1 | Смена цех: А | Смена: А | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 1503 1503 | 15.5R38 134А8 БЦФ-2А Китай15.5R38 134А8 БЦФ-2А Китай | ремрем | 6/10 | 1 | 41347 | 71/0 | 474 | 271 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 15 | 09:45 | 0 | 1 | |
2 | 1800 1800 | 18.00-25 183В ВФ-76Б НС3218.00-25 183В ВФ-76Б НС32 | ремрем | 4/7 | 1 | 23370 | 14/0 | 580 | 0 | 0 | 53 / 053 / 0 | бок | 00 | 09:55 | 1 | 1 | |
3 | 1410 1410 | 14.00-20 145G ОИ-25 АМ НС1014.00-20 145G ОИ-25 АМ НС10 | буфбуф | 3/17 | 8 | 11051 | 27/0 | 568 | 0 | 0 | 28 / 028 / 0 | карк | 15 | 10:25 | 1 | 1 | |
4 | 1508 1508 | 15.5R38 134А8 TR-07 (Китай)15.5R38 134А8 TR-07 (Китай) | ремрем | 6/8 | 2 | 41387 | 71/0 | 474 | 271 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 15 | 11:20 | 1 | 0 | |
5 | 9040 9040 | 9,00R20 136/133J О-40БМ-19,00R20 136/133J О-40БМ-1 | 2с2с | 1/6 | 174 | 12323 | 42/40 | 619 | 281 | 31 | 26 / 026 / 0 | карк | 00 | 14:10 | 1 | 0 | |
6 | 1308 1308 | 13.6R38 128A8 TR-07 (КИТАЙ)13.6R38 128A8 TR-07 (КИТАЙ) | ремрем | 6/7 | 2 | 18038 | 71/0 | 475 | 271 | 0 | 32 / 032 / 0 | карк | 11 | 14:30 | 1 | 1 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: В | Смена: А | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
7 | 1331 1331 | 340/80R20 (13.6R20)120A8 Ф-331340/80R20 (13.6R20)120A8 Ф-331 | ремрем | 1/3 | 2 | 12143 | 5/8 | 584 | 289 | 0 | 14 / 014 / 0 | карк | 15 | 15:50 | 0 | 1 | |
8 | 1812 1812 | 18.4-24 158А6 Ф-148 НС1218.4-24 158А6 Ф-148 НС12 | ремрем | 3/10 | 5 | 11250 | 28/0 | 594 | 0 | 0 | 16 / 416 / 4 | бок | 15 | 16:10 | 1 | 1 | |
9 | 1308 1308 | 13.6R38 128A8 TR-07 (КИТАЙ)13.6R38 128A8 TR-07 (КИТАЙ) | ремрем | 2/11 | 1 | 12401 | 71/0 | 475 | 271 | 0 | 32 / 032 / 0 | карк | 10 | 16:20 | 1 | 1 | |
10 | 1308 1308 | 13.6R38 128A8 TR-07 (КИТАЙ)13.6R38 128A8 TR-07 (КИТАЙ) | ремрем | 2/11 | 1 | 12361 | 71/0 | 475 | 271 | 0 | 32 / 032 / 0 | карк | 10 | 16:25 | 1 | 1 | |
11 | 1271 1271 | 12,00R18 (320R457) DT-70 135K12,00R18 (320R457) DT-70 135K | ремрем | 3/9 | 1 | 11194 | 31/10 | 594 | 278 | 31 | 17 / 1717 / 17 | наПрот | 00 | 16:50 | 1 | 0 | |
12 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/15 | 1 | 11057 | 48/34 | 390 | 273 | 31 | 16 / 1716 / 17 | бок | 16 | 17:20 | 1 | 0 | |
13 | 1812 1812 | 18.4-24 158А6 Ф-148 НС1218.4-24 158А6 Ф-148 НС12 | ремрем | 3/10 | 5 | 11042 | 28/0 | 594 | 0 | 0 | 16 / 416 / 4 | бок | 15 | 18:10 | 1 | 1 | |
14 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/15 | 1 | 52000 | 48/34 | 619 | 273 | 31 | 55 / 1655 / 16 | наПрот | 14 | 21:05 | 1 | 1 | |
15 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/15 | 1 | 52261 | 48/34 | 390 | 273 | 31 | 11 / 011 / 0 | бок | 15 | 22:10 | 0 | 1 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: Г | Смена: В | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
16 | 1271 1271 | 12,00R18 (320R457) DT-70 135K12,00R18 (320R457) DT-70 135K | ремрем | 3/9 | 1 | 52041 | 31/10 | 327 | 268 | 31 | 16 / 1716 / 17 | бок | 14 | 23:45 | 0 | 1 | |
17 | 1508 1508 | 15.5R38 134А8 TR-07 (Китай)15.5R38 134А8 TR-07 (Китай) | ремрем | 6/9 | 1 | 51142 | 71/0 | 475 | 271 | 0 | 11 / 011 / 0 | бок | 15 | 02:15 | 0 | 1 | |
18 | 3665 3665 | 365/90R18 DT-64 140К365/90R18 DT-64 140К | ремрем | 2/10 | 2 | 52004 | 31/70 | 470 | 268 | 31 | 48 / 1748 / 17 | борт | 15 | 03:00 | 1 | 0 | |
19 | 5122 5122 | 5.50-16 71А6 Ф-1225.50-16 71А6 Ф-122 | ремрем | 0/11 | 18 | 56310 | 61/0 | 308 | 0 | 0 | 15 / 015 / 0 | бок | 16 | 03:10 | 1 | 0 | |
20 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/15 | 1 | 52061 | 48/34 | 390 | 273 | 31 | 16 / 1516 / 15 | бок | 13 | 04:30 | 1 | 1 | |
21 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/15 | 1 | 52068 | 48/34 | 390 | 273 | 31 | 16 / 016 / 0 | бок | 13 | 05:35 | 0 | 1 | |
22 | 3665 3665 | 365/90R18 DT-64 140К365/90R18 DT-64 140К | ремрем | 2/10 | 2 | 52332 | 31/70 | 470 | 268 | 31 | 17 / 1917 / 19 | наПрот | 15 | 06:15 | 0 | 0 | |