Ведомость: 1 | Смена цех: В | Смена: В | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 1150 1150 | 1150*500-508 ЕХТ -01 б/к1150*500-508 ЕХТ -01 б/к | ремрем | 2/10 | 1 | 11212 | 24/0 | 594 | 0 | 0 | 16 / 3916 / 39 | бок | 14 | 08:15 | 1 | 0 | |
2 | 1004 1004 | 10.0/75-15.3 IМ-301 НС14 б/к10.0/75-15.3 IМ-301 НС14 б/к | ремрем | 0/2 | 1 | 41296 | 45/0 | 390 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 14 | 08:30 | 0 | 1 | |
3 | 9016 9016 | 9,00R20 И-Н142Б НС169,00R20 И-Н142Б НС16 | ремрем | 1/10 | 1 | 41695 | 42/40 | 307 | 264 | 31 | 55 / 4855 / 48 | бок | 14 | 08:50 | 0 | 1 | |
4 | 2314 2314 | 23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс | ремрем | 4/10 | 1 | 12377 | 19/17 | 661 | 293 | 0 | 29 / 229 / 2 | борт | 14 | 09:05 | 0 | 1 | |
5 | 3005 3005 | 30.5R32 Ф-81М НС1630.5R32 Ф-81М НС16 | ремрем | 4/19 | 1 | 12160 | 20/18 | 491 | 293 | 0 | 3 / 173 / 17 | бок | 14 | 09:10 | 0 | 1 | |
6 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 52226 | 16/0 | 661 | 0 | 0 | 12 / 012 / 0 | бок | 13 | 10:40 | 0 | 1 | |
7 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 11350 | 16/0 | 301 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | борт | 14 | 11:00 | 1 | 0 | |
8 | 1331 1331 | 340/80R20 (13.6R20) Ф-331340/80R20 (13.6R20) Ф-331 | ремрем | 1/3 | 2 | 41004 | 5/8 | 636 | 291 | 0 | 1 / 01 / 0 | наПрот | 14 | 11:30 | 0 | 1 | |
9 | 9531 9531 | 230/95R32(9,5R32)ІМ-303 117А8230/95R32(9,5R32)ІМ-303 117А8 | ремрем | 2/11 | 2 | 41282 | 69/0 | 592 | 592 | 0 | 11 / 011 / 0 | бок | 15 | 11:40 | 0 | 1 | |
10 | 1242 1242 | 12.00R20 ИД-304 НС1812.00R20 ИД-304 НС18 | ремрем | 2/7 | 2 | 11393 | 49/33 | 636 | 291 | 31 | 26 / 026 / 0 | карк | 14 | 13:50 | 0 | 1 | *** |
11 | 1150 1150 | 1150*500-508 ЕХТ -01 б/к1150*500-508 ЕХТ -01 б/к | буфбуф | 2/10 | 1 | 41133 | 24/0 | 406 | 0 | 0 | 51 / 051 / 0 | | 14 | 14:00 | 1 | 1 | |
12 | 5122 5122 | 5.50-16 Ф-1225.50-16 Ф-122 | ремрем | 0/11 | 15 | 41348 | 61/0 | 594 | 0 | 0 | 13 / 1113 / 11 | бок | 14 | 14:20 | 1 | 0 | |
13 | 2314 2314 | 23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс | ремрем | 4/10 | 1 | 51280 | 19/17 | 661 | 293 | 0 | 36 / 4136 / 41 | борт | 14 | 14:25 | 1 | 0 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: Г | Смена: В | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
14 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 41711 | 16/0 | 301 | 0 | 0 | 12 / 212 / 2 | бок | 14 | 15:50 | 1 | 0 | |
15 | 1242 1242 | 12.00R20 ИД-304 НС1812.00R20 ИД-304 НС18 | ремрем | 2/7 | 2 | 11394 | 49/33 | 636 | 291 | 31 | 26 / 026 / 0 | карк | 14 | 16:00 | 0 | 1 | *** |
16 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 41696 | 16/0 | 580 | 0 | 0 | 36 / 1236 / 12 | борт | 14 | 17:05 | 1 | 1 | |
17 | 9531 9531 | 230/95R32(9,5R32)ІМ-303 117А8230/95R32(9,5R32)ІМ-303 117А8 | ремрем | 2/11 | 2 | 52024 | 69/0 | 628 | 0 | 0 | 55 / 055 / 0 | бок | 13 | 17:15 | 0 | 1 | |
18 | 2314 2314 | 23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс | ремрем | 4/10 | 1 | 51381 | 19/17 | 301 | 264 | 0 | 4 / 34 / 3 | бок | 14 | 20:00 | 1 | 0 | |
19 | 9040 9040 | 9,00R20 О-40БМ-19,00R20 О-40БМ-1 | ремрем | 2/4 | 174 | 52199 | 42/40 | 591 | 291 | 31 | 48 / 048 / 0 | борт | 15 | 20:30 | 1 | 0 | |
20 | 1414 1414 | 14.00-20 ОИ-25АМ НС1414.00-20 ОИ-25АМ НС14 | ремрем | 3/18 | 7 | 11114 | 27/0 | 0 | 0 | 0 | 32 / 1832 / 18 | борт | 14 | 20:35 | 1 | 0 | |
21 | 9532 9532 | 230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6 | ремрем | 2/2 | 1 | 52346 | 69/0 | 289 | 0 | 0 | 3 / 03 / 0 | бок | 15 | 20:40 | 1 | 0 | |
22 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 51331 | 71/0 | 503 | 285 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 12 | 20:45 | 0 | 1 | |
23 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 51479 | 71/0 | 474 | 271 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 11 | 21:30 | 0 | 1 | |
24 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 52201 | 16/0 | 580 | 0 | 0 | 35 / 035 / 0 | борт | 15 | 21:40 | 0 | 1 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: А | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
25 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 51213 | 71/0 | 474 | 271 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 11 | 23:30 | 0 | 1 | |
26 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 52189 | 16/0 | 661 | 0 | 0 | 16 / 3816 / 38 | наПрот | 15 | 00:50 | 1 | 0 | |
27 | 9040 9040 | 9,00R20 О-40БМ-19,00R20 О-40БМ-1 | брбр | 2/4 | 174 | 52208 | 42/40 | 591 | 291 | 31 | 14 / 014 / 0 | карк | 15 | 01:10 | 1 | 0 | |
28 | 5440 5440 | 540/70R24 TR-302 140А6540/70R24 TR-302 140А6 | ремрем | 3/20 | 1 | 52029 | 22/0 | 305 | 0 | 0 | 11 / 1711 / 17 | бок | 14 | 01:25 | 1 | 1 | |
29 | 5440 5440 | 540/70R24 TR-302 140А6540/70R24 TR-302 140А6 | ремрем | 3/20 | 1 | 11026 | 22/0 | 293 | 0 | 0 | 16 / 316 / 3 | бок | 15 | 01:35 | 1 | 0 | |
30 | 1135 1135 | 11.2-20 ФБЦ-3511.2-20 ФБЦ-35 | ремрем | 0/8 | 85 | 11122 | 46/0 | 566 | 0 | 0 | 32 / 1832 / 18 | карк | 15 | 01:40 | 1 | 1 | |
31 | 6166 6166 | 650/65R38 TR-202 166А8 б/к650/65R38 TR-202 166А8 б/к | ремрем | 4/16 | 1 | 51397 | 13/65 | 661 | 293 | 0 | 11 / 5511 / 55 | наПрот | 15 | 01:45 | 1 | 1 | |
32 | 6166 6166 | 650/65R38 TR-202 166А8 б/к650/65R38 TR-202 166А8 б/к | ремрем | 4/16 | 1 | 12125 | 13/65 | 661 | 293 | 0 | 11 / 1711 / 17 | бок | 15 | 02:20 | 0 | 1 | |
33 | 9016 9016 | 9,00R20 И-Н142Б НС169,00R20 И-Н142Б НС16 | ремрем | 1/10 | 1 | 18444 | 42/40 | 591 | 291 | 32 | 48 / 048 / 0 | борт | 15 | 02:35 | 1 | 0 | |
34 | 9016 9016 | 9,00R20 И-Н142Б НС169,00R20 И-Н142Б НС16 | ремрем | 1/10 | 1 | 18443 | 42/40 | 591 | 291 | 32 | 48 / 048 / 0 | борт | 15 | 02:40 | 1 | 0 | |
35 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 12078 | 71/0 | 503 | 285 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 12 | 04:00 | 0 | 1 | |
36 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 11001 | 16/0 | 661 | 0 | 0 | 35 / 035 / 0 | борт | 15 | 06:15 | 0 | 1 | |