Ведомость: 1 | Смена цех: А | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 1208 1208 | 12.00R20 КИ-113 НС812.00R20 КИ-113 НС8 | ремрем | 2/9 | 6 | 52028 | 50/34 | 586 | 291 | 32 | 15 / 015 / 0 | бок | 09 | 08:45 | 0 | 1 | |
2 | 9016 9016 | 9,00R20 И-Н142Б НС169,00R20 И-Н142Б НС16 | ремрем | 1/8 | 3 | 56358 | 42/40 | 307 | 275 | 31 | 30 / 030 / 0 | карк | 11 | 09:00 | 1 | 0 | |
3 | 6173 6173 | 650/75R32 TR-07 172 (б/к)650/75R32 TR-07 172 (б/к) | ремрем | 4/12 | 2 | 51352 | 20/64 | 471 | 274 | 0 | 55 / 3355 / 33 | бок | 11 | 09:30 | 0 | 1 | |
4 | 9016 9016 | 9,00R20 И-Н142Б НС169,00R20 И-Н142Б НС16 | ремрем | 1/8 | 3 | 18595 | 42/40 | 0 | 262 | 32 | 48 / 1648 / 16 | борт | 11 | 09:50 | 1 | 0 | |
5 | 6173 6173 | 650/75R32 TR-07 172 (б/к)650/75R32 TR-07 172 (б/к) | ремрем | 4/12 | 2 | 51434 | 20/64 | 471 | 274 | 0 | 48 / 048 / 0 | борт | 11 | 10:00 | 0 | 1 | |
6 | 1135 1135 | 11.2-20 ФБЦ-3511.2-20 ФБЦ-35 | ремрем | 5/8 | 85 | 12117 | 46/0 | 318 | 0 | 0 | 41 / 3641 / 36 | борт | 11 | 10:20 | 1 | 0 | |
7 | 2353 2353 | 23.1R26 Ф-37 153 Днепр23.1R26 Ф-37 153 Днепр | ремрем | 4/7 | 4 | 42220 | 19/17 | 471 | 274 | 0 | 24 / 024 / 0 | карк | 09 | 10:50 | 0 | 1 | |
8 | 1301 1301 | 1300*530-533 ВИ-3 (Д)1300*530-533 ВИ-3 (Д) | брбр | 3/17 | 5 | 11139 | 30/0 | 635 | 0 | 0 | 14 / 014 / 0 | карк | 11 | 12:20 | 1 | 1 | |
9 | 1006 1006 | 10.0/75-15,3 ІМ-301 нс14кам10.0/75-15,3 ІМ-301 нс14кам | ремрем | 0/1 | 1 | 15262 | 45/0 | 327 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 12 | 12:40 | 0 | 1 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: Б | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
10 | 9532 9532 | 230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6 | ремрем | 2/2 | 1 | 11141 | 69/0 | 0 | 0 | 0 | 16 / 1316 / 13 | бок | 00 | 16:05 | 1 | 1 | |
11 | 1507 1507 | 15.5R38 TR-0715.5R38 TR-07 | ремрем | 1/1 | 1 | 18170 | 69/0 | 549 | 549 | 0 | 11 / 011 / 0 | бок | 11 | 16:50 | 0 | 1 | |
12 | 1006 1006 | 10.0/75-15,3 ІМ-301 нс14кам10.0/75-15,3 ІМ-301 нс14кам | ремрем | 0/1 | 1 | 15026 | 45/0 | 327 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 12 | 17:00 | 0 | 1 | |
13 | 1601 1601 | 16.9R38 TR-20116.9R38 TR-201 | ремрем | 4/19 | 1 | 23223 | 22/0 | 312 | 0 | 0 | 53 / 153 / 1 | бок | 12 | 17:20 | 1 | 0 | |
14 | 9532 9532 | 230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6 | ремрем | 2/2 | 1 | 11012 | 69/0 | 318 | 0 | 0 | 1 / 131 / 13 | наПрот | 12 | 17:40 | 1 | 1 | |
15 | 8180 8180 | 800/65R32 СМ-101 178А8800/65R32 СМ-101 178А8 | ремрем | 4/14 | 1 | 11330 | 21/18 | 661 | 264 | 0 | 14 / 114 / 1 | наПрот | 11 | 17:50 | 1 | 0 | зел.рез |
16 | 9532 9532 | 230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6 | ремрем | 2/2 | 1 | 22368 | 69/0 | 385 | 0 | 0 | 2 / 12 / 1 | бок | 12 | 18:00 | 1 | 0 | |
17 | 6173 6173 | 650/75R32 TR-07 172 (б/к)650/75R32 TR-07 172 (б/к) | ремрем | 4/12 | 2 | 12327 | 20/64 | 661 | 293 | 0 | 16 / 016 / 0 | наПрот | 11 | 18:05 | 1 | 0 | |
18 | 3008 3008 | 30.5L-32 Ф-179 НС1230.5L-32 Ф-179 НС12 | ремрем | 4/13 | 3 | 23329 | 15/2 | 634 | 275 | 0 | 12 / 112 / 1 | наПрот | 11 | 18:10 | 0 | 1 | |
19 | 1135 1135 | 11.2-20 ФБЦ-3511.2-20 ФБЦ-35 | ремрем | 5/8 | 85 | 23285 | 46/0 | 318 | 0 | 0 | 36 / 336 / 3 | борт | 12 | 20:20 | 0 | 1 | |
20 | 9532 9532 | 230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6 | ремрем | 2/2 | 1 | 22373 | 68/0 | 475 | 0 | 0 | 4 / 164 / 16 | бок | 12 | 22:00 | 1 | 1 | |
21 | 9012 9012 | 9,00R20 И-Н142Б НС129,00R20 И-Н142Б НС12 | 2с2с | 1/7 | 1 | 22450 | 41/42 | 307 | 264 | 32 | 7 / 07 / 0 | наПрот | 12 | 22:10 | 1 | 0 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: В | Смена: Б | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
22 | 3008 3008 | 30.5L-32 Ф-179 НС1230.5L-32 Ф-179 НС12 | брбр | 4/13 | 3 | 42287 | 15/2 | 634 | 275 | 0 | 26 / 1226 / 12 | борт | 00 | 02:15 | 1 | 1 | |
23 | 1208 1208 | 12.00R20 КИ-113 НС812.00R20 КИ-113 НС8 | ремрем | 2/9 | 6 | 41227 | 50/34 | 636 | 275 | 32 | 11 / 011 / 0 | карк | 11 | 04:50 | 0 | 1 | |