Ведомость: 1 | Смена цех: А | Смена: В | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/6 | 2 | 23704 | 30/70 | 630 | 293 | 0 | 16 / 016 / 0 | наПрот | 00 | 09:00 | 1 | 1 | |
2 | 1653 1653 | 16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa | ремрем | 1/11 | 5 | 22796 | 31/0 | 594 | 0 | 0 | 29 / 029 / 0 | карк | 06 | 09:50 | 0 | 0 | |
3 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/6 | 2 | 41247 | 30/70 | 305 | 289 | 0 | 16 / 3016 / 30 | наПрот | 00 | 10:10 | 1 | 1 | |
4 | 2245 2245 | 215/90-15C 99K Я-245-1215/90-15C 99K Я-245-1 | ремрем | 5/10 | 12 | 25248 | 44/0 | 565 | 0 | 0 | 35 / 035 / 0 | борт | 00 | 10:13 | 0 | 1 | |
5 | 1508 1508 | 15.5R38 134А8 TR-07 Китай15.5R38 134А8 TR-07 Китай | ремрем | 6/10 | 1 | 41039 | 71/0 | 633 | 288 | 0 | 35 / 035 / 0 | борт | 06 | 10:30 | 1 | 0 | |
6 | 1135 1135 | 11.2-20 117А6 ФБЦ-3511.2-20 117А6 ФБЦ-35 | ремрем | 5/8 | 84 | 41161 | 46/0 | 313 | 0 | 0 | 36 / 236 / 2 | борт | 08 | 10:35 | 1 | 1 | |
7 | 9531 9531 | 230/95R32(9,5R32)ІМ-303 117А8230/95R32(9,5R32)ІМ-303 117А8 | ремрем | 6/8 | 2 | 41332 | 68/0 | 476 | 0 | 0 | 14 / 3114 / 31 | карк | 00 | 10:46 | 0 | 1 | |
8 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/7 | 1 | 41067 | 30/70 | 465 | 278 | 0 | 55 / 155 / 1 | наПрот | 08 | 11:00 | 1 | 1 | |
9 | 1508 1508 | 15.5R38 134А8 TR-07 Китай15.5R38 134А8 TR-07 Китай | ремрем | 6/10 | 1 | 41042 | 71/0 | 633 | 288 | 0 | 35 / 135 / 1 | борт | 07 | 11:07 | 1 | 0 | |
10 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/7 | 1 | 41199 | 30/70 | 465 | 278 | 0 | 1 / 01 / 0 | наПрот | 00 | 13:30 | 1 | 1 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: Б | Смена: В | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
11 | 1503 1503 | 15.5R38 134А8 БЦФ-2А Китай15.5R38 134А8 БЦФ-2А Китай | буфбуф | 1/4 | 1 | 43091 | 71/0 | 475 | 271 | 0 | 51 / 051 / 0 | наПрот | 08 | 17:10 | 1 | 1 | |
12 | 1147 1147 | 1100*400-533 O-47AM (Д)1100*400-533 O-47AM (Д) | ремрем | 3/18 | 2 | 41727 | 29/0 | 476 | 0 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 07 | 17:17 | 0 | 1 | |
13 | 1085 1085 | 10.00R20 146/143К БЦИ-18510.00R20 146/143К БЦИ-185 | ремрем | 2/2 | 62 | 43328 | 51/46 | 390 | 273 | 31 | 15 / 015 / 0 | бок | 00 | 17:20 | 0 | 1 | |
14 | 1508 1508 | 15.5R38 134А8 TR-07 Китай15.5R38 134А8 TR-07 Китай | ремрем | 6/10 | 1 | 41041 | 71/0 | 633 | 288 | 0 | 35 / 135 / 1 | борт | 07 | 17:22 | 1 | 0 | |
15 | 1085 1085 | 10.00R20 146/143К БЦИ-18510.00R20 146/143К БЦИ-185 | ремрем | 2/2 | 62 | 43165 | 51/46 | 390 | 273 | 31 | 15 / 015 / 0 | бок | 07 | 17:46 | 0 | 1 | |
16 | 9012 9012 | 9,00R20 136/133J И-Н142Б НС129,00R20 136/133J И-Н142Б НС12 | ремрем | 2/9 | 14 | 43247 | 41/40 | 467 | 276 | 0 | 1 / 01 / 0 | наПрот | 00 | 18:00 | 1 | 0 | |
17 | 1653 1653 | 16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa | ремрем | 1/11 | 5 | 43063 | 31/0 | 594 | 0 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 09 | 18:10 | 1 | 0 | |
18 | 1135 1135 | 11.2-20 117А6 ФБЦ-3511.2-20 117А6 ФБЦ-35 | ремрем | 5/8 | 85 | 25329 | 46/0 | 313 | 0 | 0 | 6 / 26 / 2 | наПрот | 07 | 20:50 | 1 | 1 | |
19 | 1216 1216 | 310/85-16(12-16)130A6 Л-163БЦ310/85-16(12-16)130A6 Л-163БЦ | ремрем | 0/1 | 12 | 22692 | 4/0 | 473 | 0 | 0 | 32 / 3032 / 30 | борт | 08 | 21:00 | 1 | 1 | |
20 | 1653 1653 | 16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa | ремрем | 1/11 | 5 | 43075 | 31/0 | 470 | 0 | 0 | 37 / 037 / 0 | борт | 08 | 21:10 | 1 | 0 | |
21 | 1653 1653 | 16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa | ремрем | 1/11 | 5 | 22450 | 31/0 | 470 | 0 | 0 | 41 / 4041 / 40 | борт | 08 | 21:20 | 1 | 0 | |
22 | 1653 1653 | 16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa | ремрем | 1/11 | 5 | 43282 | 31/0 | 470 | 0 | 0 | 37 / 037 / 0 | борт | 08 | 21:30 | 1 | 0 | |
23 | 1085 1085 | 10.00R20 146/143К БЦИ-18510.00R20 146/143К БЦИ-185 | ремрем | 2/2 | 62 | 43219 | 51/46 | 390 | 273 | 31 | 15 / 015 / 0 | бок | 07 | 21:40 | 1 | 0 | |
24 | 1147 1147 | 1100*400-533 O-47AM (Д)1100*400-533 O-47AM (Д) | ремрем | 3/18 | 2 | 41723 | 29/0 | 272 | 0 | 0 | 32 / 4132 / 41 | борт | 08 | 21:45 | 1 | 1 | |
25 | 9012 9012 | 9,00R20 136/133J И-Н142Б НС129,00R20 136/133J И-Н142Б НС12 | ремрем | 2/11 | 1 | 43079 | 41/40 | 591 | 276 | 70 | 55 / 055 / 0 | бок | 08 | 21:50 | 0 | 1 | |
26 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/7 | 1 | 23028 | 29/70 | 465 | 278 | 0 | 38 / 4838 / 48 | борт | 08 | 22:00 | 0 | 1 | |
27 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/6 | 2 | 41252 | 29/70 | 465 | 278 | 0 | 16 / 5516 / 55 | наПрот | 08 | 22:10 | 1 | 1 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: В | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
28 | 1756 1756 | 175/80-16(6,95-16)85P ВлИ-5175/80-16(6,95-16)85P ВлИ-5 | 2с2с | 0/3 | 5 | 22754 | 60/0 | 520 | 0 | 0 | 8 / 08 / 0 | наПрот | 08 | 23:30 | 1 | 0 | |
29 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/6 | 2 | 23708 | 29/70 | 630 | 289 | 0 | 1 / 551 / 55 | наПрот | 08 | 23:40 | 1 | 1 | * |
30 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/7 | 1 | 23023 | 29/70 | 630 | 289 | 0 | 16 / 416 / 4 | бок | 08 | 23:50 | 0 | 1 | * |
31 | 1818 1818 | 18.4R38 TR-204 146A8 Китай18.4R38 TR-204 146A8 Китай | ремрем | 4/19 | 1 | 41205 | 71/0 | 633 | 288 | 0 | 48 / 1648 / 16 | борт | 07 | 00:10 | 1 | 0 | |
32 | 2245 2245 | 215/90-15C 99K Я-245-1215/90-15C 99K Я-245-1 | ремрем | 5/10 | 12 | 25241 | 44/0 | 565 | 0 | 0 | 48 / 048 / 0 | борт | 09 | 00:15 | 0 | 1 | |
33 | 1756 1756 | 175/80-16(6,95-16)85P ВлИ-5175/80-16(6,95-16)85P ВлИ-5 | ремрем | 0/3 | 5 | 22750 | 60/0 | 520 | 0 | 0 | 1 / 81 / 8 | наПрот | 09 | 02:20 | 1 | 0 | |
34 | 1756 1756 | 175/80-16(6,95-16)85P ВлИ-5175/80-16(6,95-16)85P ВлИ-5 | ремрем | 0/3 | 5 | 22572 | 60/0 | 520 | 0 | 0 | 1 / 21 / 2 | наПрот | 09 | 02:35 | 1 | 0 | |
35 | 1653 1653 | 16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa | ремрем | 1/11 | 5 | 22446 | 31/0 | 470 | 0 | 0 | 41 / 041 / 0 | борт | 08 | 02:40 | 0 | 1 | |
36 | 1147 1147 | 1100*400-533 O-47AM (Д)1100*400-533 O-47AM (Д) | ремрем | 3/18 | 2 | 23672 | 29/0 | 590 | 0 | 0 | 41 / 3641 / 36 | борт | 09 | 03:00 | 0 | 1 | |
37 | 1756 1756 | 175/80-16(6,95-16)85P ВлИ-5175/80-16(6,95-16)85P ВлИ-5 | ремрем | 0/3 | 6 | 22571 | 60/0 | 520 | 0 | 0 | 1 / 81 / 8 | наПрот | 09 | 03:10 | 1 | 0 | |
38 | 1653 1653 | 16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa | ремрем | 1/11 | 5 | 22441 | 31/0 | 594 | 0 | 0 | 36 / 4136 / 41 | борт | 09 | 03:15 | 1 | 0 | |
39 | 1818 1818 | 18.4R38 TR-204 146A8 Китай18.4R38 TR-204 146A8 Китай | ремрем | 4/19 | 1 | 23831 | 71/0 | 633 | 288 | 0 | 16 / 4816 / 48 | бок | 06 | 03:20 | 1 | 1 | |
40 | 1508 1508 | 15.5R38 134А8 TR-07 Китай15.5R38 134А8 TR-07 Китай | ремрем | 6/10 | 1 | 25360 | 71/0 | 475 | 271 | 0 | 3 / 03 / 0 | наПрот | 08 | 03:40 | 1 | 0 | |
41 | 2245 2245 | 215/90-15C 99K Я-245-1215/90-15C 99K Я-245-1 | ремрем | 5/10 | 13 | 25226 | 44/0 | 565 | 0 | 0 | 48 / 4148 / 41 | борт | 09 | 05:00 | 1 | 1 | |
42 | 2110 2110 | 540/70-24(21.3-24) ИЯВ-79У нс10540/70-24(21.3-24) ИЯВ-79У нс10 | ремрем | 3/15 | 1 | 23501 | 25/0 | 580 | 0 | 0 | 35 / 035 / 0 | борт | 09 | 05:10 | 0 | 1 | |
43 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/7 | 1 | 23068 | 29/70 | 465 | 289 | 0 | 16 / 4816 / 48 | бок | 08 | 05:20 | 0 | 1 | |
44 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/6 | 2 | 23712 | 29/70 | 630 | 289 | 0 | 16 / 116 / 1 | наПрот | 09 | 05:24 | 1 | 1 | * |
45 | 1653 1653 | 16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa | ремрем | 1/11 | 5 | 22443 | 31/0 | 470 | 0 | 0 | 2 / 02 / 0 | бок | 08 | 05:45 | 0 | 1 | |