Ведомость: 1 | Смена цех: А | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 1004 1004 | 10.0/75-15.3 IМ-301 НС14 б/к10.0/75-15.3 IМ-301 НС14 б/к | буфбуф | 0/1 | 1 | 56010 | 45/0 | 327 | 0 | 0 | 51 / 2551 / 25 | наПрот | 05 | 08:20 | 1 | 1 | |
2 | 2140 2140 | 540/70R24 (21.3R24) UTP-14 140А6540/70R24 (21.3R24) UTP-14 140А6 | ремрем | 3/20 | 1 | 52162 | 22/0 | 272 | 0 | 0 | 2 / 02 / 0 | бок | 05 | 09:20 | 1 | 0 | |
3 | 2314 2314 | 23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс | ремрем | 4/10 | 1 | 51242 | 19/17 | 661 | 293 | 0 | 12 / 012 / 0 | борт | 05 | 09:30 | 0 | 1 | |
4 | 2116 2116 | 540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС16540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС16 | ремрем | 3/16 | 1 | 11297 | 25/0 | 470 | 0 | 0 | 41 / 3641 / 36 | борт | 05 | 12:00 | 0 | 1 | |
5 | 2116 2116 | 540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС16540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС16 | ремрем | 3/16 | 1 | 52113 | 25/0 | 470 | 0 | 0 | 41 / 041 / 0 | борт | 05 | 12:10 | 1 | 0 | |
6 | 2140 2140 | 540/70R24 (21.3R24) UTP-14 140А6540/70R24 (21.3R24) UTP-14 140А6 | ремрем | 3/20 | 1 | 11177 | 22/0 | 272 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 05 | 13:40 | 1 | 0 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: Б | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
7 | 9532 9532 | 230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6 | ремрем | 2/2 | 1 | 22161 | 69/0 | 305 | 0 | 0 | 2 / 42 / 4 | бок | 06 | 17:20 | 1 | 1 | |
8 | 5150 5150 | 540/65R28 TR-102 149В б/к540/65R28 TR-102 149В б/к | брбр | 3/10 | 1 | 11189 | 22/0 | 305 | 0 | 0 | 27 / 027 / 0 | бок | 06 | 17:25 | 1 | 0 | |
9 | 1216 1216 | 310/85-16 (12-16) Л-163БЦ310/85-16 (12-16) Л-163БЦ | ремрем | 5/8 | 12 | 23084 | 4/0 | 318 | 0 | 0 | 13 / 013 / 0 | бок | 06 | 17:35 | 1 | 1 | |
10 | 2133 2133 | 21.00-33 ВФ-166А 195В21.00-33 ВФ-166А 195В | ремрем | 4/16 | 1 | 11140 | 15/0 | 0 | 0 | 0 | 41 / 3841 / 38 | борт | 06 | 17:55 | 1 | 1 | |
11 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 22208 | 16/0 | 307 | 0 | 0 | 12 / 1212 / 12 | борт | 06 | 20:30 | 1 | 0 | |
12 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 22229 | 16/0 | 307 | 0 | 0 | 38 / 5538 / 55 | борт | 06 | 20:50 | 1 | 0 | |
13 | 2116 2116 | 540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС16540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС16 | ремрем | 3/16 | 1 | 22023 | 25/0 | 594 | 0 | 0 | 16 / 416 / 4 | бок | 05 | 21:00 | 0 | 1 | |
14 | 6172 6172 | 650/75R32 TR-07 172А8650/75R32 TR-07 172А8 | ремрем | 4/11 | 2 | 23130 | 20/64 | 491 | 278 | 0 | 16 / 316 / 3 | бок | 05 | 21:10 | 1 | 0 | |
15 | 9532 9532 | 230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6230/95R42(9,5R42) IM-304 118A6 | ремрем | 2/2 | 1 | 22130 | 69/0 | 278 | 0 | 0 | 38 / 038 / 0 | борт | 06 | 21:15 | 0 | 1 | |
16 | 1308 1308 | 13.6R38 TR-07 (КИТАЙ)13.6R38 TR-07 (КИТАЙ) | ремрем | 6/6 | 1 | 23194 | 71/0 | 627 | 294 | 0 | 32 / 032 / 0 | борт | 05 | 21:20 | 0 | 1 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: В | Смена: Б | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
17 | 8180 8180 | 800/65R32 СМ-101 178А8800/65R32 СМ-101 178А8 | ремрем | 4/14 | 1 | 41087 | 21/18 | 491 | 278 | 0 | 38 / 038 / 0 | борт | 06 | 01:00 | 1 | 0 | |
18 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 22365 | 16/0 | 661 | 0 | 0 | 12 / 1212 / 12 | борт | 06 | 01:30 | 1 | 0 | |
19 | 1508 1508 | 15.5R38 TR-07 (Китай)15.5R38 TR-07 (Китай) | ремрем | 1/1 | 1 | 24301 | 71/0 | 627 | 294 | 0 | 12 / 3812 / 38 | борт | 03 | 02:00 | 0 | 1 | |
20 | 1503 1503 | 15.5R38 БЦФ-2А Китай15.5R38 БЦФ-2А Китай | ремрем | 6/10 | 1 | 42007 | 71/503 | 285 | 0 | 0 | 41 / 041 / 0 | борт | 01 | 04:30 | 1 | 0 | |
21 | 1614 1614 | 16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Дн16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Дн | ремрем | 2/8 | 1 | 43342 | 31/0 | 0 | 0 | 0 | 11 / 011 / 0 | наПрот | 06 | 06:00 | 0 | 1 | |
22 | 1884 1884 | 1800*600-25 84А8 б/к1800*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 22213 | 16/0 | 661 | 0 | 0 | 35 / 035 / 0 | борт | 06 | 06:10 | 1 | 0 | |