Ведомость: 1 | Смена цех: Б | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 3005 3005 | 30.5R32 Ф-81М НС1630.5R32 Ф-81М НС16 | ремрем | 4/19 | 1 | 12530 | 21/18 | 471 | 278 | 0 | 3 / 13 / 1 | наПрот | 04 | 08:50 | 1 | 0 | |
2 | 1600 1600 | 1600*600-25 84А8 б/к1600*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 11381 | 16/0 | 301 | 0 | 0 | 31 / 2431 / 24 | карк | 04 | 09:00 | 1 | 1 | |
3 | 1600 1600 | 1600*600-25 84А8 б/к1600*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 11187 | 16/0 | 301 | 0 | 0 | 1 / 311 / 31 | наПрот | 04 | 09:20 | 1 | 1 | |
4 | 4607 4607 | 460/70R24 IM-302 159A8 б/к460/70R24 IM-302 159A8 б/к | ремрем | 3/18 | 1 | 11008 | 69/0 | 305 | 0 | 0 | 1 / 01 / 0 | наПрот | 04 | 09:40 | 1 | 1 | |
5 | 9014 9014 | 9,00R20 И-Н142Б НС149,00R20 И-Н142Б НС14 | ремрем | 1/10 | 1 | 22464 | 42/40 | 307 | 264 | 31 | 48 / 048 / 0 | борт | 04 | 10:45 | 1 | 0 | |
6 | 1271 1271 | 12,00R18 DT-70 135K12,00R18 DT-70 135K | ремрем | 3/19 | 1 | 23439 | 31/10 | 623 | 291 | 31 | 3 / 363 / 36 | наПрот | 04 | 13:50 | 1 | 0 | |
7 | 1508 1508 | 15.5R38 TR-07 (Китай)15.5R38 TR-07 (Китай) | ремрем | 6/8 | 2 | 23487 | 71/0 | 319 | 266 | 0 | 11 / 011 / 0 | наПрот | 03 | 14:10 | 1 | 0 | |
8 | 2112 2112 | 540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС12540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС12 | ремрем | 3/16 | 1 | 23294 | 25/0 | 594 | 0 | 0 | 1 / 01 / 0 | наПрот | 02 | 14:15 | 1 | 0 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: В | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
9 | 8180 8180 | 800/65R32 СМ-101 178А8800/65R32 СМ-101 178А8 | ремрем | 4/14 | 1 | 23234 | 20/18 | 471 | 278 | 0 | 38 / 4238 / 42 | борт | 05 | 16:40 | 1 | 0 | |
10 | 1818 1818 | 18.4R38 TR-204 146A8 Китай18.4R38 TR-204 146A8 Китай | ремрем | 4/17 | 1 | 23296 | 71/0 | 503 | 0 | 0 | 37 / 4837 / 48 | борт | 02 | 16:45 | 0 | 1 | |
11 | 1271 1271 | 12,00R18 DT-70 135K12,00R18 DT-70 135K | ремрем | 3/19 | 1 | 23198 | 31/10 | 623 | 0 | 31 | 3 / 133 / 13 | наПрот | 03 | 16:50 | 1 | 0 | |
12 | 1006 1006 | 10.0/75-15,3 ІМ-301 нс14кам10.0/75-15,3 ІМ-301 нс14кам | ремрем | 5/10 | 1 | 23213 | 45/0 | 566 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | борт | 01 | 17:40 | 1 | 0 | |
13 | 2314 2314 | 23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс | ремрем | 4/10 | 1 | 41101 | 19/17 | 471 | 278 | 0 | 4 / 24 / 2 | бок | 05 | 18:00 | 1 | 0 | |
14 | 2112 2112 | 540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС12540/70-24 (21.3-24) ИЯВ-79У НС12 | ремрем | 3/16 | 1 | 41381 | 25/0 | 637 | 0 | 0 | 32 / 4832 / 48 | борт | 01 | 20:45 | 1 | 0 | |
15 | 6212 6212 | 6.25-10 В-97Б НС126.25-10 В-97Б НС12 | ремрем | 8/3 | 3 | 42020 | 59/0 | 476 | 0 | 0 | 32 / 032 / 0 | борт | 19 | 21:00 | 0 | 1 | |
16 | 6212 6212 | 6.25-10 В-97Б НС126.25-10 В-97Б НС12 | ремрем | 8/3 | 3 | 42268 | 59/0 | 476 | 0 | 0 | 32 / 032 / 0 | борт | 19 | 21:10 | 0 | 1 | |
17 | 1600 1600 | 1600*600-25 84А8 б/к1600*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 41774 | 16/0 | 580 | 0 | 0 | 26 / 326 / 3 | карк | 05 | 22:30 | 0 | 1 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: Г | Смена: Б | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
18 | 1600 1600 | 1600*600-25 84А8 б/к1600*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 41551 | 16/0 | 580 | 0 | 0 | 1 / 161 / 16 | наПрот | 05 | 01:30 | 0 | 1 | |
19 | 4607 4607 | 460/70R24 IM-302 159A8 б/к460/70R24 IM-302 159A8 б/к | ремрем | 3/18 | 1 | 52317 | 69/0 | 289 | 0 | 0 | 1 / 01 / 0 | наПрот | 05 | 01:40 | 1 | 0 | |
20 | 1600 1600 | 1600*600-25 84А8 б/к1600*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 52673 | 16/0 | 580 | 0 | 0 | 41 / 041 / 0 | борт | 05 | 02:00 | 1 | 0 | |
21 | 1600 1600 | 1600*600-25 84А8 б/к1600*600-25 84А8 б/к | ремрем | 3/5 | 1 | 41552 | 16/0 | 580 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | борт | 05 | 02:20 | 0 | 1 | |
22 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 51501 | 71/0 | 627 | 294 | 0 | 11 / 011 / 0 | наПрот | 01 | 06:15 | 1 | 0 | |
23 | 1508 1508 | 15.5R38 TR-07 (Китай)15.5R38 TR-07 (Китай) | брбр | 6/9 | 1 | 51146 | 71/0 | 474 | 271 | 0 | 27 / 027 / 0 | борт | 28 | 26:25 | 0 | 1 | |