Ведомость: 1 | Смена цех: Г | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 1508 1508 | 15.5R38 134А8 TR-07 Китай15.5R38 134А8 TR-07 Китай | ремрем | 6/8 | 2 | 15013 | 71/0 | 633 | 262 | 0 | 11 / 011 / 0 | наПрот | 03 | 07:35 | 0 | 1 | |
2 | 1508 1508 | 15.5R38 134А8 TR-07 Китай15.5R38 134А8 TR-07 Китай | ремрем | 6/8 | 2 | 15033 | 71/0 | 633 | 262 | 0 | 11 / 011 / 0 | наПрот | 03 | 07:40 | 0 | 1 | |
3 | 1301 1301 | 530/70-21(1300*530-533)ВИ-3(Д)530/70-21(1300*530-533)ВИ-3(Д) | ремрем | 1/1 | 5 | 12352 | 30/0 | 0 | 0 | 0 | 1 / 21 / 2 | наПрот | 04 | 08:50 | 1 | 1 | |
4 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/7 | 1 | 11312 | 29/70 | 456 | 278 | 0 | 1 / 121 / 12 | наПрот | 02 | 09:00 | 1 | 1 | |
5 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/13 | 1 | 11159 | 52/33 | 619 | 291 | 92 | 1 / 131 / 13 | наПрот | 28 | 09:10 | 1 | 1 | * |
6 | 1301 1301 | 530/70-21(1300*530-533)ВИ-3(Д)530/70-21(1300*530-533)ВИ-3(Д) | ремрем | 1/1 | 5 | 12459 | 30/0 | 312 | 0 | 0 | 4 / 04 / 0 | бок | 04 | 09:15 | 1 | 0 | |
7 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/13 | 1 | 23283 | 52/33 | 619 | 291 | 92 | 1 / 21 / 2 | наПрот | 03 | 10:20 | 1 | 1 | |
8 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | 2с2с | 3/13 | 1 | 23039 | 52/33 | 619 | 291 | 92 | 13 / 313 / 3 | наПрот | 03 | 14:10 | 1 | 1 | |
9 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | 2с2с | 3/13 | 1 | 23359 | 52/33 | 619 | 291 | 92 | 3 / 13 / 1 | наПрот | 03 | 14:40 | 1 | 1 | |
10 | 8220 8220 | 8,25-20 125/122J ИК-6АМ8,25-20 125/122J ИК-6АМ | ремрем | 0/7 | 28 | 56207 | 6/0 | 313 | 0 | 0 | 53 / 053 / 0 | бок | 31 | 14:45 | 1 | 1 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: А | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
11 | 1300 1300 | 530/70-21(1300*530-533)ВИ-3(R)530/70-21(1300*530-533)ВИ-3(R) | ремрем | 3/15 | 1 | 23263 | 30/0 | 305 | 0 | 0 | 4 / 14 / 1 | бок | 04 | 16:20 | 1 | 1 | |
12 | 8258 8258 | 8,25R20 У-2 (125/122К)8,25R20 У-2 (125/122К) | ремрем | 0/2 | 1 | 22274 | 36/32 | 661 | 297 | 96 | 31 / 3131 / 31 | карк | 03 | 16:30 | 0 | 1 | |
13 | 1272 1272 | 12,00R18(320R457)UTP-21 135K12,00R18(320R457)UTP-21 135K | ремрем | 1/11 | 1 | 22015 | 31/10 | 470 | 278 | 71 | 17 / 017 / 0 | наПрот | 05 | 16:40 | 1 | 1 | |
14 | 8220 8220 | 8,25-20 125/122J ИК-6АМ8,25-20 125/122J ИК-6АМ | ремрем | 0/7 | 28 | 43103 | 6/0 | 566 | 0 | 0 | 53 / 053 / 0 | бок | 00 | 16:45 | 1 | 1 | |
15 | 1214 1214 | 12.00R20 149G КИ-113 НС14 TL12.00R20 149G КИ-113 НС14 TL | 2с2с | 2/9 | 6 | 22138 | 50/34 | 566 | 291 | 71 | 6 / 06 / 0 | наПрот | 03 | 16:50 | 1 | 0 | |
16 | 2150 2150 | 540/70-20 (21.3R24) UTP-14 150В540/70-20 (21.3R24) UTP-14 150В | буфбуф | 3/14 | 1 | 23026 | 22/0 | 288 | 0 | 0 | 27 / 027 / 0 | карк | 00 | 17:20 | 1 | 1 | |
17 | 8257 8257 | 8,25R20 130/128K ВС-57 , У-28,25R20 130/128K ВС-57 , У-2 | ремрем | 1/4 | 2 | 22245 | 36/32 | 313 | 268 | 92 | 17 / 017 / 0 | наПрот | 03 | 17:40 | 1 | 1 | |
18 | 1272 1272 | 12,00R18(320R457)UTP-21 135K12,00R18(320R457)UTP-21 135K | ремрем | 1/11 | 1 | 22396 | 31/10 | 594 | 278 | 71 | 17 / 017 / 0 | наПрот | 02 | 17:45 | 1 | 0 | |
19 | 9016 9016 | 9,00R20 144/142K И-Н142Б НС169,00R20 144/142K И-Н142Б НС16 | ремрем | 1/9 | 14 | 22299 | 41/40 | 619 | 281 | 71 | 16 / 016 / 0 | бок | 04 | 18:00 | 1 | 0 | |
20 | 2245 2245 | 215/90-15C 99K Я-245-1215/90-15C 99K Я-245-1 | ремрем | 5/8 | 8 | 23256 | 44/0 | 327 | 0 | 0 | 14 / 014 / 0 | СклСтк | 03 | 18:10 | 1 | 0 | |
21 | 2314 2314 | 23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс | ремрем | 4/10 | 1 | 23112 | 19/17 | 661 | 289 | 0 | 1 / 01 / 0 | наПрот | 00 | 21:00 | 0 | 1 | |
22 | 1410 1410 | 14.00-20 145G ОИ-25 АМ НС1014.00-20 145G ОИ-25 АМ НС10 | ремрем | 3/18 | 6 | 23030 | 27/0 | 654 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 00 | 21:20 | 1 | 0 | |
23 | 1147 1147 | 1100*400-533 O-47AM (Д)1100*400-533 O-47AM (Д) | ремрем | 3/20 | 1 | 23018 | 29/0 | 312 | 0 | 0 | 4 / 04 / 0 | бок | 00 | 21:45 | 1 | 1 | |
24 | 2314 2314 | 23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс23.1R26 Ф-37 148А8 Тайерс | ремрем | 4/10 | 1 | 52155 | 19/17 | 661 | 293 | 0 | 4 / 124 / 12 | бок | 00 | 22:00 | 1 | 0 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: Б | Смена: Б | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
25 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/13 | 1 | 52111 | 52/33 | 619 | 291 | 0 | 1 / 351 / 35 | наПрот | 00 | 02:30 | 0 | 0 | |
26 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/13 | 1 | 52086 | 52/33 | 619 | 291 | 0 | 3 / 13 / 1 | наПрот | 00 | 03:00 | 0 | 0 | |
27 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | брбр | 3/13 | 1 | 52092 | 52/33 | 0 | 291 | 0 | 35 / 135 / 1 | борт | 00 | 03:15 | 1 | 0 | |
28 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/6 | 2 | 52047 | 29/70 | 0 | 278 | 0 | 16 / 116 / 1 | бок | 00 | 03:30 | 1 | 0 | |
29 | 9311 9311 | 230/90R20 (9.00R20)112A8 БцФ-311230/90R20 (9.00R20)112A8 БцФ-311 | ремрем | 0/1 | 1 | 41064 | 5/8 | 626 | 293 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 30 | 03:40 | 0 | 1 | |
30 | 1508 1508 | 15.5R38 134А8 TR-07 Китай15.5R38 134А8 TR-07 Китай | ремрем | 6/8 | 2 | 52114 | 71/0 | 633 | 262 | 0 | 11 / 011 / 0 | бок | 00 | 04:00 | 0 | 1 | |
31 | 4184 4184 | 400/85-21 142G ИП-184(Р)400/85-21 142G ИП-184(Р) | ремрем | 3/19 | 1 | 52124 | 24/0 | 470 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 02 | 05:10 | 1 | 1 | |
32 | 1410 1410 | 14.00-20 145G ОИ-25 АМ НС1014.00-20 145G ОИ-25 АМ НС10 | буфбуф | 3/17 | 8 | 52246 | 27/0 | 0 | 0 | 0 | 28 / 028 / 0 | карк | 00 | 05:40 | 1 | 1 | |
33 | 1410 1410 | 14.00-20 145G ОИ-25 АМ НС1014.00-20 145G ОИ-25 АМ НС10 | ремрем | 3/18 | 8 | 52049 | 27/0 | 305 | 0 | 0 | 35 / 035 / 0 | борт | 00 | 05:50 | 1 | 0 | |
34 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/6 | 2 | 52248 | 29/70 | 456 | 278 | 0 | 3 / 13 / 1 | наПрот | 00 | 06:05 | 1 | 0 | |