Ведомость: 1 | Смена цех: В | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 23310 | 71/0 | 503 | 285 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 12 | 09:25 | 0 | 1 | |
2 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 23031 | 71/0 | 474 | 271 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 11 | 09:45 | 0 | 1 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: Г | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
3 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 42275 | 71/503 | 285 | 0 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 12 | 14:05 | 0 | 1 | |
4 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 42042 | 71/0 | 503 | 285 | 0 | 36 / 236 / 2 | борт | 12 | 14:10 | 0 | 1 | |
5 | 5150 5150 | 540/65R28 TR-102 149В б/к540/65R28 TR-102 149В б/к | ремрем | 3/10 | 1 | 11112 | 22/0 | 475 | 0 | 0 | 36 / 1836 / 18 | борт | 13 | 14:40 | 0 | 1 | |
6 | 4096 4096 | 4.00-10 К-964.00-10 К-96 | ремрем | 8/5 | 1 | 42351 | 57/0 | 629 | 0 | 0 | 36 / 4136 / 41 | борт | 13 | 14:50 | 0 | 1 | |
7 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 42015 | 71/0 | 503 | 285 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 12 | 21:00 | 0 | 1 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: А | Смена: Б | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
8 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 51375 | 71/0 | 627 | 294 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 11 | 00:40 | 0 | 1 | |
9 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 12135 | 71/0 | 503 | 285 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 12 | 02:30 | 0 | 1 | |
10 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/15 | 1 | 12330 | 71/0 | 474 | 271 | 0 | 36 / 036 / 0 | борт | 11 | 04:30 | 0 | 1 | |