Ведомость: 1 | Смена цех: А | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 6212 6212 | 6.25-10 В-97Б НС126.25-10 В-97Б НС12 | ремрем | 8/3 | 3 | 12088 | 59/0 | 634 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | борт | 11 | 08:20 | 0 | 1 | |
2 | 1508 1508 | 15.5R38 TR-07 (Китай)15.5R38 TR-07 (Китай) | ремрем | 6/8 | 2 | 51368 | 71/0 | 627 | 294 | 0 | 16 / 016 / 0 | наПрот | 19 | 09:50 | 0 | 1 | |
3 | 1250 1250 | 1250*600-533 EXT-01 б/к1250*600-533 EXT-01 б/к | ремрем | 3/6 | 1 | 11087 | 24/0 | 595 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 22 | 11:00 | 1 | 0 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: Б | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
4 | 9012 9012 | 9,00R20 И-Н142Б НС129,00R20 И-Н142Б НС12 | ремрем | 2/9 | 14 | 11205 | 42/40 | 307 | 264 | 32 | 16 / 016 / 0 | борт | 23 | 16:20 | 0 | 1 | |
5 | 1508 1508 | 15.5R38 TR-07 (Китай)15.5R38 TR-07 (Китай) | ремрем | 6/9 | 1 | 23411 | 71/0 | 474 | 270 | 0 | 16 / 016 / 0 | наПрот | 17 | 16:30 | 1 | 0 | |
6 | 1508 1508 | 15.5R38 TR-07 (Китай)15.5R38 TR-07 (Китай) | ремрем | 6/9 | 1 | 12047 | 71/0 | 474 | 270 | 0 | 16 / 3816 / 38 | наПрот | 20 | 16:40 | 0 | 1 | |
7 | 4184 4184 | 400/85-21 ИП-184400/85-21 ИП-184 | ремрем | 3/15 | 1 | 11354 | 24/0 | 594 | 0 | 0 | 16 / 216 / 2 | бок | 22 | 17:30 | 1 | 0 | |
8 | 1331 1331 | 340/80R20 (13.6R20) Ф-331340/80R20 (13.6R20) Ф-331 | ремрем | 1/3 | 2 | 18278 | 5/8 | 470 | 275 | 0 | 16 / 3816 / 38 | бок | 22 | 17:40 | 1 | 0 | |
9 | 1508 1508 | 15.5R38 TR-07 (Китай)15.5R38 TR-07 (Китай) | ремрем | 6/9 | 1 | 12038 | 71/0 | 474 | 270 | 0 | 16 / 3816 / 38 | наПрот | 20 | 17:50 | 1 | 1 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: В | Смена: Б | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
10 | 1308 1308 | 13.6R38 TR-07 (КИТАЙ)13.6R38 TR-07 (КИТАЙ) | ремрем | 6/7 | 2 | 23434 | 71/0 | 319 | 266 | 0 | 16 / 016 / 0 | борт | 23 | 00:40 | 0 | 1 | |