Ведомость: 1 | Смена цех: Б | Смена: В | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 9014 9014 | 9,00R20 140/137K И-Н142Б НС149,00R20 140/137K И-Н142Б НС14 | ремрем | 2/11 | 1 | 43603 | 41/40 | 624 | 276 | 70 | 16 / 016 / 0 | бок | 00 | 08:38 | 1 | 0 | |
2 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/7 | 1 | 41671 | 71/0 | 302 | 262 | 0 | 16 / 116 / 1 | наПрот | 11 | 12:25 | 1 | 1 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: В | Смена: В | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
3 | 1503 1503 | 15.5R38 134А8 БЦФ-2А Китай15.5R38 134А8 БЦФ-2А Китай | ремрем | 6/9 | 1 | 24075 | 71/0 | 627 | 288 | 0 | 16 / 116 / 1 | наПрот | 08 | 14:15 | 1 | 1 | |
4 | 6501 6501 | 6.50-16 TR-1016.50-16 TR-101 | ремрем | 0/7 | 3 | 22706 | 43/0 | 594 | 0 | 0 | 16 / 416 / 4 | бок | 12 | 14:45 | 0 | 1 | |
5 | 1670 1670 | 16/70-20 147F UTP-5016/70-20 147F UTP-50 | ремрем | 1/5 | 2 | 22721 | 26/0 | 595 | 0 | 0 | 16 / 116 / 1 | бок | 13 | 15:02 | 1 | 1 | |
6 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/6 | 2 | 23071 | 30/70 | 289 | 289 | 0 | 16 / 016 / 0 | наПрот | 09 | 16:15 | 0 | 1 | |
7 | 5440 5440 | 540/70R24(21.3R24)TR-302 140А6540/70R24(21.3R24)TR-302 140А6 | ремрем | 3/13 | 1 | 23062 | 22/0 | 272 | 0 | 0 | 16 / 116 / 1 | наПрот | 13 | 16:50 | 1 | 1 | |
8 | 4021 4021 | 400/70-21(1100*400-533)О-47R400/70-21(1100*400-533)О-47R | ремрем | 3/16 | 1 | 23150 | 29/0 | 590 | 0 | 0 | 16 / 416 / 4 | бок | 10 | 17:46 | 1 | 1 | |
9 | 5160 5160 | 550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G550/75R21(21.5/75R21)ИД-370 160G | ремрем | 3/6 | 2 | 24235 | 30/70 | 465 | 278 | 0 | 16 / 116 / 1 | наПрот | 14 | 20:30 | 1 | 1 | |
10 | 1653 1653 | 16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa16.5/70-18 КФ-97 153А6 нс14 Valsa | ремрем | 2/8 | 5 | 23114 | 31/0 | 465 | 0 | 0 | 16 / 416 / 4 | бок | 14 | 20:45 | 1 | 1 | |
11 | 8258 8258 | 8,25R20 У-2 (125/122К)8,25R20 У-2 (125/122К) | ремрем | 0/3 | 1 | 43441 | 36/32 | 313 | 283 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 10 | 22:00 | 0 | 1 | |
12 | 5440 5440 | 540/70R24(21.3R24)TR-302 140А6540/70R24(21.3R24)TR-302 140А6 | ремрем | 3/13 | 1 | 23227 | 22/0 | 293 | 0 | 0 | 16 / 1716 / 17 | наПрот | 12 | 22:30 | 1 | 1 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: Г | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
13 | 1522 1522 | 15.00-21 МР-913+ 161J15.00-21 МР-913+ 161J | ремрем | 3/20 | 1 | 41037 | 27/0 | 471 | 0 | 0 | 16 / 3816 / 38 | бок | 14 | 02:00 | 1 | 1 | |
14 | 4184 4184 | 400/85-21 142G ИП-184(Р)400/85-21 142G ИП-184(Р) | ремрем | 3/18 | 1 | 41636 | 24/0 | 470 | 0 | 0 | 16 / 4816 / 48 | бок | 14 | 02:05 | 1 | 1 | |
15 | 1670 1670 | 16/70-20 147F UTP-5016/70-20 147F UTP-50 | ремрем | 1/5 | 2 | 43417 | 29/0 | 476 | 0 | 0 | 16 / 3216 / 32 | бок | 13 | 02:20 | 1 | 1 | |
16 | 9014 9014 | 9,00R20 140/137K И-Н142Б НС149,00R20 140/137K И-Н142Б НС14 | ремрем | 2/11 | 1 | 43121 | 41/40 | 619 | 281 | 31 | 16 / 1816 / 18 | бок | 11 | 04:10 | 1 | 0 | |
17 | 1522 1522 | 15.00-21 МР-913+ 161J15.00-21 МР-913+ 161J | ремрем | 3/20 | 1 | 41198 | 27/0 | 476 | 0 | 0 | 16 / 416 / 4 | бок | 14 | 04:20 | 0 | 1 | |
18 | 1210 1210 | 12.00R20 140К КИ-113 НС10 TL12.00R20 140К КИ-113 НС10 TL | ремрем | 2/7 | 2 | 43521 | 50/34 | 566 | 276 | 31 | 16 / 1116 / 11 | бок | 13 | 05:00 | 1 | 0 | |
19 | 5440 5440 | 540/70R24(21.3R24)TR-302 140А6540/70R24(21.3R24)TR-302 140А6 | ремрем | 3/13 | 1 | 41106 | 22/0 | 272 | 0 | 0 | 16 / 1616 / 16 | наПрот | 14 | 05:10 | 1 | 1 | |
20 | 1670 1670 | 16/70-20 147F UTP-5016/70-20 147F UTP-50 | ремрем | 1/5 | 2 | 45624 | 26/0 | 476 | 0 | 0 | 16 / 1316 / 13 | наПрот | 13 | 05:30 | 1 | 1 | |
21 | 9014 9014 | 9,00R20 140/137K И-Н142Б НС149,00R20 140/137K И-Н142Б НС14 | ремрем | 2/11 | 1 | 12541 | 41/40 | 619 | 281 | 31 | 16 / 1816 / 18 | бок | 12 | 05:40 | 1 | 0 | |
22 | 6501 6501 | 6.50-16 TR-1016.50-16 TR-101 | ремрем | 0/7 | 3 | 43532 | 60/0 | 594 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | борт | 12 | 05:50 | 0 | 1 | |