Ведомость: 1 | Смена цех: А | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/19 | 1 | 11188 | 31/10 | 636 | 297 | 32 | 16 / 316 / 3 | бок | 12 | 14:00 | 1 | 0 | |
2 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/19 | 1 | 11098 | 31/10 | 0 | 297 | 93 | 16 / 1216 / 12 | бок | 12 | 14:15 | 1 | 0 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: Б | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
3 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/19 | 1 | 11083 | 31/10 | 636 | 297 | 32 | 16 / 3816 / 38 | бок | 12 | 17:00 | 0 | 1 | |
4 | 1006 1006 | 10.0/75-15,3 ІМ-301 нс14кам10.0/75-15,3 ІМ-301 нс14кам | ремрем | 0/1 | 1 | 24180 | 45/0 | 390 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | борт | 13 | 17:25 | 0 | 1 | |
5 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/19 | 1 | 22064 | 52/33 | 390 | 264 | 32 | 16 / 1216 / 12 | бок | 13 | 20:20 | 1 | 0 | |
6 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/19 | 1 | 22298 | 52/33 | 636 | 297 | 32 | 16 / 1716 / 17 | бок | 13 | 20:40 | 1 | 1 | |
7 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/19 | 1 | 22120 | 52/33 | 390 | 264 | 93 | 16 / 1216 / 12 | бок | 13 | 20:50 | 1 | 0 | |
8 | 1271 1271 | 12,00R18 DT-70 135K12,00R18 DT-70 135K | ремрем | 6/7 | 1 | 23066 | 31/10 | 301 | 275 | 31 | 16 / 016 / 0 | бок | 13 | 22:00 | 0 | 1 | |
9 | 3664 3664 | 365/80R20 DT-64 152К365/80R20 DT-64 152К | ремрем | 3/19 | 1 | 22072 | 52/33 | 390 | 264 | 93 | 16 / 3816 / 38 | бок | 13 | 22:10 | 1 | 0 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: В | Смена: Б | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
10 | 1271 1271 | 12,00R18 DT-70 135K12,00R18 DT-70 135K | ремрем | 6/7 | 1 | 42025 | 31/10 | 301 | 275 | 31 | 16 / 016 / 0 | бок | 13 | 06:10 | 1 | 0 | |