Ведомость: 1 | Смена цех: В | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 1800 1800 | 18.00-25 183В ВФ-76Б НС3218.00-25 183В ВФ-76Б НС32 | ремрем | 4/7 | 1 | 52019 | 14/0 | 634 | 0 | 0 | 16 / 2916 / 29 | бок | 10 | 08:55 | 1 | 1 | |
2 | 4184 4184 | 400/85-21 142G ИП-184(Р)400/85-21 142G ИП-184(Р) | ремрем | 3/19 | 1 | 52371 | 24/0 | 470 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 07 | 09:00 | 1 | 0 | |
3 | 1800 1800 | 18.00-25 183В ВФ-76Б НС3218.00-25 183В ВФ-76Б НС32 | ремрем | 4/7 | 1 | 41126 | 14/0 | 634 | 0 | 0 | 16 / 116 / 1 | бок | 10 | 11:30 | 1 | 1 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: Г | Смена: Г | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
4 | 6501 6501 | 6.50-16 TR-1016.50-16 TR-101 | ремрем | 5/9 | 2 | 42219 | 43/0 | 619 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | борт | 09 | 15:00 | 1 | 0 | |
5 | 1331 1331 | 340/80R20 (13.6R20)120A8 Ф-331340/80R20 (13.6R20)120A8 Ф-331 | ремрем | 1/3 | 2 | 43031 | 5/8 | 626 | 291 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 09 | 18:05 | 0 | 1 | |
Ведомость: 3 | Смена цех: А | Смена: Б | |
|
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
сб 3 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
6 | 8174 8174 | 800/65R32 СМ-101 178А8 б/к800/65R32 СМ-101 178А8 б/к | ремрем | 4/16 | 1 | 23008 | 21/18 | 661 | 278 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 10 | 00:20 | 1 | 0 | |
7 | 1800 1800 | 18.00-25 183В ВФ-76Б НС3218.00-25 183В ВФ-76Б НС32 | ремрем | 4/7 | 1 | 23114 | 16/0 | 634 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 00 | 03:40 | 1 | 1 | |
8 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/17 | 1 | 23122 | 71/0 | 304 | 262 | 0 | 16 / 016 / 0 | борт | 29 | 05:00 | 0 | 1 | |
9 | 1800 1800 | 18.00-25 183В ВФ-76Б НС3218.00-25 183В ВФ-76Б НС32 | ремрем | 4/7 | 1 | 23102 | 14/0 | 634 | 0 | 0 | 16 / 016 / 0 | бок | 11 | 05:15 | 0 | 1 | |
10 | 1602 1602 | 16.9R38 TR-201 (Китай)16.9R38 TR-201 (Китай) | ремрем | 4/17 | 1 | 23254 | 71/0 | 304 | 262 | 0 | 16 / 016 / 0 | борт | 29 | 05:20 | 0 | 1 | |