Ведомость: 2 | Смена цех: Б | Смена: Г | |
№ |
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | брбр | 13/4 | 5 | 30790 | 46/41 | 592 | 82 | 25 / 2625 / 26 | | 16 | 17:30 | 1 | 1 | |
2 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | ремрем | 13/4 | 5 | 30092 | 46/41 | 467 | 40 | 55 / 055 / 0 | | 18 | 19:25 | 1 | 0 | М/Б |
3 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | 2с2с | 13/4 | 5 | 30034 | 46/41 | 467 | 40 | 55 / 055 / 0 | | 18 | 19:30 | 1 | 0 | М/Б |
Ведомость: 3 | Смена цех: В | Смена: Б | |
№ |
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
4 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | ремрем | 13/4 | 5 | 30872 | 46/41 | 592 | 47 | 55 / 055 / 0 | | 18 | 00:15 | 1 | 0 | ПЕРЕВ |
5 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | ремрем | 13/4 | 3 | 30143 | 46/41 | 467 | 40 | 55 / 055 / 0 | | 18 | 00:20 | 1 | 0 | ПЕРЕВ |
6 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | 2с2с | 13/4 | 3 | 56430 | 46/41 | 467 | 40 | 55 / 055 / 0 | | 18 | 00:45 | 1 | 0 | ПЕРЕВ |
7 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | ремрем | 13/4 | 5 | 56606 | 46/41 | 467 | 40 | 55 / 055 / 0 | | 18 | 00:50 | 1 | 0 | ПЕРЕВ |
8 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | 2с2с | 13/4 | 5 | 56858 | 46/41 | 467 | 40 | 55 / 055 / 0 | | 18 | 01:00 | 1 | 0 | ПЕРЕВ |
9 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | 2с2с | 13/4 | 3 | 56749 | 46/41 | 467 | 40 | 55 / 055 / 0 | | 18 | 01:10 | 1 | 0 | ПЕРЕВ |
10 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | 2с2с | 13/4 | 5 | 56748 | 46/41 | 467 | 40 | 55 / 055 / 0 | | 18 | 01:15 | 1 | 0 | ПЕРЕВ |
11 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | 2с2с | 13/4 | 3 | 56778 | 46/41 | 467 | 40 | 55 / 055 / 0 | | 18 | 02:06 | 1 | 0 | ПЕР |