Ведомость: 1 | Смена цех: В | Смена: Г | |
№ |
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 15511551 | 155/70R13 TRL-501 75 N155/70R13 TRL-501 75 N | 2с2с | 17/6 | 7 | 60840 | 11/9 | 75 | 253 | 4 / 94 / 9 | | 10 | 08:40 | 0 | 1 | |
2 | 15511551 | 155/70R13 TRL-501 75 N155/70R13 TRL-501 75 N | 2с2с | 17/6 | 8 | 60841 | 11/9 | 75 | 253 | 4 / 04 / 0 | | 10 | 08:45 | 0 | 1 | |
3 | 15511551 | 155/70R13 TRL-501 75 N155/70R13 TRL-501 75 N | брбр | 17/9 | 3 | 60252 | 11/9 | 75 | 253 | 3 / 03 / 0 | | 10 | 09:15 | 0 | 1 | ОКРУЖ.ПЕРЕВ. |
4 | 15511551 | 155/70R13 TRL-501 75 N155/70R13 TRL-501 75 N | 2с2с | 17/6 | 8 | 60710 | 11/9 | 75 | 253 | 3 / 03 / 0 | | 10 | 09:15 | 0 | 1 | ОКРУЖН.ПЕРЕВ. |
5 | 15511551 | 155/70R13 TRL-501 75 N155/70R13 TRL-501 75 N | 2с2с | 17/6 | 8 | 60005 | 11/9 | 75 | 253 | 3 / 03 / 0 | | 10 | 09:20 | 0 | 1 | |
6 | 15511551 | 155/70R13 TRL-501 75 N155/70R13 TRL-501 75 N | 2с2с | 18/7 | 5 | 50478 | 11/9 | 75 | 253 | 8 / 08 / 0 | | 10 | 13:45 | 1 | 0 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: Г | Смена: Г | |
№ |
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
7 | 15511551 | 155/70R13 TRL-501 75 N155/70R13 TRL-501 75 N | 2с2с | 18/7 | 6 | 70062 | 11/9 | 145 | 315 | 4 / 114 / 11 | | 11 | 17:00 | 0 | 1 | |
8 | 15511551 | 155/70R13 TRL-501 75 N155/70R13 TRL-501 75 N | 2с2с | 18/7 | 6 | 70013 | 11/9 | 75 | 315 | 4 / 04 / 0 | | 11 | 17:15 | 0 | 1 | ПЕРЕВ. |
Ведомость: 3 | Смена цех: А | Смена: Б | |
№ |
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
9 | 15511551 | 155/70R13 TRL-501 75 N155/70R13 TRL-501 75 N | 2с2с | 18/7 | 6 | 15399 | 11/9 | 145 | 349 | 2 / 02 / 0 | | 11 | 00:15 | 0 | 1 | |
10 | 15511551 | 155/70R13 TRL-501 75 N155/70R13 TRL-501 75 N | 2с2с | 18/7 | 6 | 15221 | 11/9 | 145 | 349 | 2 / 02 / 0 | | 11 | 00:20 | 0 | 1 | |
11 | 15511551 | 155/70R13 TRL-501 75 N155/70R13 TRL-501 75 N | 2с2с | 18/7 | 6 | 15819 | 11/9 | 173 | 349 | 2 / 02 / 0 | | 11 | 02:35 | 0 | 1 | |