Ведомость: 1 | Смена цех: А | Смена: А | |
№ |
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 17621762 | 175/70R13 ITEGRO 82 H175/70R13 ITEGRO 82 H | брбр | 20/24 | 6 | 40390 | 6/7 | 165 | 357 | 27 / 027 / 0 | стБокв | 21 | 08:15 | 1 | 0 | пер, |
2 | 17271727 | 175/65R14 Solazo 82 H175/65R14 Solazo 82 H | брбр | 18/1 | 2 | 13107 | 31/19 | 165 | 364 | 27 / 027 / 0 | -3сБ45 | 21 | 09:20 | 1 | 0 | пер, |
3 | 17281728 | 175/70R13 Solazo (бюджет) 82 H175/70R13 Solazo (бюджет) 82 H | 2с2с | 18/6 | 4 | 13164 | 1/1 | 173 | 355 | 27 / 027 / 0 | стК/PA | 21 | 13:25 | 1 | 0 | пер, |
4 | 16581658 | 165R13 TRL-502 96 N165R13 TRL-502 96 N | брбр | 17/11 | 1 | 15561 | 30/22 | 110 | 310 | 27 / 027 / 0 | -сПр45 | 21 | 14:15 | 0 | 1 | пер, |
5 | 16581658 | 165R13 TRL-502 96 N165R13 TRL-502 96 N | брбр | 17/5 | 4 | 11753 | 30/22 | 44 | 230 | 27 / 027 / 0 | -3сБ45 | 22 | 14:20 | 1 | 0 | |
Ведомость: 2 | Смена цех: В | Смена: А | |
№ |
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
6 | 15591559 | 155R13 TRL-502 84 N155R13 TRL-502 84 N | 2с2с | 18/9 | 1 | 60007 | 3/2 | 185 | 214 | 27 / 027 / 0 | стБокв | 22 | 15:05 | 0 | 1 | пер, |
7 | 17281728 | 175/70R13 Solazo (бюджет) 82 H175/70R13 Solazo (бюджет) 82 H | брбр | 18/6 | 3 | 62615 | 5/1 | 4 | 214 | 27 / 027 / 0 | доСтКа | 22 | 16:30 | 0 | 1 | пер, |
8 | 16571657 | 165/70R13 TRL-501 79 N165/70R13 TRL-501 79 N | 2с2с | 18/4 | 5 | 62431 | 10/8 | 17 | 320 | 27 / 027 / 0 | стК/PA | 22 | 20:25 | 1 | 0 | пер рис |
9 | 17271727 | 175/65R14 Solazo 82 H175/65R14 Solazo 82 H | 2с2с | 18/1 | 1 | 62759 | 31/19 | 41 | 313 | 27 / 027 / 0 | стБокв | 22 | 21:25 | 0 | 1 | пер рис |
Ведомость: 3 | Смена цех: Г | Смена: В | |
№ |
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
10 | 18521852 | 185/65R14 Solazo 86 H185/65R14 Solazo 86 H | брбр | 16/6 | 1 | 84385 | 23/17 | 15 | 317 | 27 / 027 / 0 | доСтКа | 22 | 00:20 | 0 | 1 | пер каркас |