Ведомость: 2 | Смена цех: А | Смена: Б | |
№ |
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
1 | 17521752 | 175/70R13 QuaRtum S49 82 T175/70R13 QuaRtum S49 82 T | брбр | 20/24 | 8 | 84024 | 1/2 | 145 | 304 | 25 / 1525 / 15 | -3сБ45 | 22 | 15:05 | 1 | 0 | ПЕР М/Б |
2 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | брбр | 12/18 | 45 | 71071 | 28/999 | 583 | 999 | 25 / 5325 / 53 | | 23 | 18:25 | 0 | 0 | ПЕРЕВ |
3 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | брбр | 12/18 | 44 | 71072 | 47/41 | 625 | 73 | 25 / 5325 / 53 | | 22 | 18:30 | 0 | 0 | |
4 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | 2с2с | 12/14 | 38 | 71117 | 28/41 | 600 | 73 | 25 / 025 / 0 | | 21 | 19:30 | 0 | 0 | |
5 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | 2с2с | 12/14 | 39 | 71118 | 28/41 | 600 | 73 | 25 / 025 / 0 | | 21 | 19:30 | 0 | 0 | |
6 | 15591559 | 155R13 TRL-502 84 N155R13 TRL-502 84 N | брбр | 18/2 | 1 | 20520 | 6/3 | 77 | 311 | 25 / 5125 / 51 | | 21 | 19:55 | 0 | 0 | |
7 | 15591559 | 155R13 TRL-502 84 N155R13 TRL-502 84 N | брбр | 18/2 | 2 | 20521 | 6/3 | 77 | 311 | 25 / 5125 / 51 | | 21 | 19:55 | 0 | 0 | СИН,РЕЗ, |
Ведомость: 3 | Смена цех: В | Смена: А | |
№ |
# |
Размер, модель |
сорт |
ряд/ном |
фор |
сер № |
ст 1/2 |
сб 1 |
сб 2 |
деф |
Место |
Д |
Время |
В |
Н |
|
8 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | брбр | 12/18 | 45 | 44288 | 47/41 | 592 | 82 | 25 / 025 / 0 | | 22 | 00:15 | 0 | 0 | |
9 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | брбр | 12/18 | 44 | 44289 | 47/41 | 592 | 82 | 25 / 025 / 0 | | 22 | 00:15 | 0 | 0 | |
10 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | брбр | 12/15 | 42 | 62172 | 28/41 | 475 | 52 | 25 / 025 / 0 | | 22 | 01:50 | 0 | 0 | |
11 | 18551855 | 185/75R16 C БЦ-24 104/102 N185/75R16 C БЦ-24 104/102 N | брбр | 12/15 | 43 | 62173 | 28/41 | 475 | 94 | 25 / 025 / 0 | | 22 | 01:50 | 0 | 0 | |